Госслужащие усовершенствуют систему отбора кандидатов на выполнение государственных заказов. К государственным и местным покупкам допустят лишь граждан, не имеющих судимости за экономические правонарушения и не участвовавших в коррупционных схемах.
Министерство труда приготовило правки в закон о покупках № 44-ФЗ, которые разрешат бороться с «откатами» в этой сфере. Документ уже одобрила комиссия по законопроектной деятельности.
Госслужащие предлагают включить новые неукоснительные притязания к участникам государственных закупок. Например, клиент сумеет проконтролировать, не привлекалась ли компания, ее соучредитель либо члены коллегиального органа к ответственности согласно административному законодательству по статье 19.28 КоАП РФ («Противоправное поощрение от имени юрлица»). Все нужные сведения предполагается собирать из органов прокуратуры в особом реестре. В новую БД включат следующую данные:
Реестр предполагается сделать неоплачиваемым и открытым, опубликовывая его в единой информационной системе в сфере государственных закупок. Информацию о присутствии административного наказания будут храниться на протяжении 5 лет. Но если они попадут в том направлении по оплошности, организация сумеет обжаловать решение о введении сведений в таковой реестр.
В пояснительной записке произнесено, что ведение новой БД могут доверить Федеральной антимонопольной службе. Правила его формирования и наполнения будут позднее утверждены руководством.
В документе, размещённом на едином портале размещения информации, не отмечено, каким еще притязаниям обязан отвечать участник покупок на местных либо государственных торгах. Но на интернет сайте руководства уточняется, что будет включена ревизия на отсутствие судимости за правонарушения в сфере экономики, и вдобавок правонарушения, установленные ст. 289 УК РФ («Противоправное участие в деятельности в области предпринимательства»), ст. 290 УК РФ («Получение взятки»), ст. 291 УК РФ («Дача взятки») и ст. 291.1 УК РФ («Посредничество в получении взятки»). Помимо этого, госслужащие желают быть убеждёнными, что доступ к госзаказам не получит физлицо, к которому использовалось наказание в виде дисквалификации, лишения права занимать конкретные должности либо заниматься конкретной деятельностью в связи с несоблюдением законодательства о продажах товара, исполнении работ, выполнении услуг.
Госслужащие не сомневаются, что предложенный механизм добавочной ревизии участников государственных закупок разрешит сократить коррупционные риски в рамках закупочной деятельности. По официальным данным, в 2015 году в области покупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и местных потребностей распознано практически 132 тысячи нарушений, из коих 6,5 тысячи связаны с выпуском противоправных юридических актов. В суды было предоставлено свыше 2 тысяч исков общей стоимостью 96,3 млн рублей.
Посмотрите еще хорошую статью в сфере сравнение организационных форм. Это вероятно может быть небезынтересно.
Министерство труда приготовило правки в закон о покупках № 44-ФЗ, которые разрешат бороться с «откатами» в этой сфере. Документ уже одобрила комиссия по законопроектной деятельности.
Госслужащие предлагают включить новые неукоснительные притязания к участникам государственных закупок. Например, клиент сумеет проконтролировать, не привлекалась ли компания, ее соучредитель либо члены коллегиального органа к ответственности согласно административному законодательству по статье 19.28 КоАП РФ («Противоправное поощрение от имени юрлица»). Все нужные сведения предполагается собирать из органов прокуратуры в особом реестре. В новую БД включат следующую данные:
- название;
- место нахождения (для юрлица);
- фамилия, имя, отчество (при присутствии) соучредителей, участников коллегиальных аккуратных органов, лиц, выполняющих функции единоличного аккуратного органа организации;
- идентификационный номер плательщика налогов; дата и номер вступившего в абсолютно законную силу распоряжения (решения) суда по делу об нарушении административного законодательства, установленном статьей 19.28 КоАП РФ;
- дата введения указанной информации в реестр компаний, наложенных санкции и меры ответственности по статье 19.28 КоАП РФ.
Реестр предполагается сделать неоплачиваемым и открытым, опубликовывая его в единой информационной системе в сфере государственных закупок. Информацию о присутствии административного наказания будут храниться на протяжении 5 лет. Но если они попадут в том направлении по оплошности, организация сумеет обжаловать решение о введении сведений в таковой реестр.
В пояснительной записке произнесено, что ведение новой БД могут доверить Федеральной антимонопольной службе. Правила его формирования и наполнения будут позднее утверждены руководством.
В документе, размещённом на едином портале размещения информации, не отмечено, каким еще притязаниям обязан отвечать участник покупок на местных либо государственных торгах. Но на интернет сайте руководства уточняется, что будет включена ревизия на отсутствие судимости за правонарушения в сфере экономики, и вдобавок правонарушения, установленные ст. 289 УК РФ («Противоправное участие в деятельности в области предпринимательства»), ст. 290 УК РФ («Получение взятки»), ст. 291 УК РФ («Дача взятки») и ст. 291.1 УК РФ («Посредничество в получении взятки»). Помимо этого, госслужащие желают быть убеждёнными, что доступ к госзаказам не получит физлицо, к которому использовалось наказание в виде дисквалификации, лишения права занимать конкретные должности либо заниматься конкретной деятельностью в связи с несоблюдением законодательства о продажах товара, исполнении работ, выполнении услуг.
Госслужащие не сомневаются, что предложенный механизм добавочной ревизии участников государственных закупок разрешит сократить коррупционные риски в рамках закупочной деятельности. По официальным данным, в 2015 году в области покупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и местных потребностей распознано практически 132 тысячи нарушений, из коих 6,5 тысячи связаны с выпуском противоправных юридических актов. В суды было предоставлено свыше 2 тысяч исков общей стоимостью 96,3 млн рублей.
Посмотрите еще хорошую статью в сфере сравнение организационных форм. Это вероятно может быть небезынтересно.
No comments:
Post a Comment