В любой компании ведется немедленно большое число серьёзных бухгалтерских, кадровых и правоподтверждающих документов. И все эти бумаги необходимо конкретным образом хранить. Кроме того, что документы имеют различную стадию важности, у всякого из них имеется свой период хранения. В случае если компания будет соблюдать все подобающие правила и периоды, то сумеет избежать многих неприятностей.
Первыми документами, которые получает каждая компания, являются ее учредительные документы. Как свидетельство рождения для человека, так и устав и свидетельство о регистрации для компании - крайне важны и нужны в самых разных обстановках. При утере такие документы легко восстанавливаются, после оплаты государственной госпошлины. Не смотря на то, что предпочтительнее ничего, конечно же, не терять - а для этого необходимо четко знать, как, при каких условиях и какое количество необходимо хранить ту либо другую документацию.
Хранение правоподтверждающих документов
Согласно с притязаниями статьи 52 ГК РФ, любое юрлицо создается на базе учредительных документов. Состав и количество этих документов прямо зависит от организационно-юридической формы учреждения. Но, как правило это лишь Устав. Кроме того у всех компаний имеется свидетельство о регистрации. Помимо этого, все плательщики налогов получают свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП). У хозяйственных обществ непременно имеется в присутствии учредительный контракт, а у акционерных предприятий существует еще реестр ценных бумаг и их обладателей.Правоподтверждающими документами компании постоянно считались документы, которые имеют правовое значение для деятельности компании в общем и имевшие бумажный вид. Но, с появлением полноценного электронного документооборота в Российской Федерации электронные документы получили одинаковое воздействие с бумажными. К тому же, они даже начали вытеснять бумажные документы из оборота.
No comments:
Post a Comment